Лучшие фильмы о толстых и худых

Дикие Хозяйки

Иногда для соблюдения диеты нам нужно вдохновение. Наверное, для этого в мире столько кинофильмов о толстушках, которые начинают радикально менять свой образ жизни, чтобы наконец-то добиться популярности, повстречать свою любовь.

У одержимости диетами, конечно, есть и другая – опасная, - крайность. Женщины доводят себя до полного изнеможения, диагноза «анорексия». И для этой категории есть своя кинотека.

Представляем список одних из самых ярких картин, которые помогут «взяться за себя», но не перейти границы разумного.

«Лак для волос» (Hairspray, 2007). Потрясающе красочный мюзикл, главная героиня которого толстушка Трейси достигла своей мечты стать звездой.

«Толстушки» (Phat Girlz, 2006). Энергичная и позитивная пышечка Жазмин Байлтмор решает сделать карьеру дизайнера. Ее цель – создать коллекцию одежды для полных дам. При этом Жазмин, как и ее подружки, заботится о своей красоте, привлекательности и стремится приобрести привлекательные формы.

«Толстяки» (Gordos, 2009). Главные герои фильма – участники группы «по интересам». Они под разным углом рассматривают вопрос «Почему я такой?», а именно – толстый. Много разговоров о причине лишнего веса, диетах, психологических аспектах данного вопроса.

«Идеальная фигура» (1997). Фильм демонстрирует, как можно «заиграться в похудение». Главная героиня ставит под угрозу свое здоровье, лишь бы продемонстрировать «идеальную»фигуру на соревнованиях по художественной гимнастике.

«Танцы дороже жизни» (Dying to Dance, 2001). Драма, посвященная молодой танцовщице, чье стремление быть идеальной приводит к анорексии.

Смотрите правильно кино и ведите здоровый образ жизни!

Использованы материалы:

Диета Брауна: меню
Диета Брауна считается сбалансированной системой питания для «разгрузки» и сброса веса от 3 до 5 кг за одну неделю. При желании более существенно результата для фигуры разрешено продлевать диету до 14 дней.
В США есть фитнес-центры, которые не могут посещать стройные люди
Downsize Fitness – это особенные фитнес-клубы «не для худых», фитнес для толстых. Фишка в том, что их услугами могут пользоваться только те, кто реально имеет проблемы с лишним весом! Существуют и процветают эти спорткомплексы в Чикаго и Далласе.
В России растет проблема детского ожирения
По данным Института питания РАМН, в России растет проблема детского ожирения. Всего за пять лет количество детей с диагнозом «ожирение» выросло с 16 до 20%. Опросы населения показали, что порядком 50% нашего подрастающего поколения употребляют разного рода сладости ежедневно!
Транс-жиры ухудшают память
Танс-жиры, входящие в состав фаст-фуда или выпечки, ухудшают качество памяти. Попадая в организм человека, они значительно замедляют выработку и поступление важных для мозга жирных кислот омега 3. Таким образом, транс-жиры негативно влияют на степень нашей мозговой активности.
Богатое воображение – враг фигуры
Научные работники Медицинской школы при Йельском университете доказали, что есть прямая связь между избыточным ИМТ (индексом массы тела) и способностью представить вкус и запах вредной пищи. Конечно, воображение любителей поесть гораздо чаще будоражит насыщенный аромат и сочный вкус стейка, нежели огурцов или кефира.
Средиземноморская диет спасает от рака матки
Риск развития рака матки возникает из-за ожирения, несбалансированного питания. Чем старше женщина, тем выше угроза заболевания. Медицинские специалисты из Швейцарии и Италии единодушно заявляют, что именно Средиземноморская диета помогает избежать этого страшного недуга.
Лимонад для похудения от Хайди Клум
Хайди Клум стала звездным испытателем дектокс-лимонада Master Cleanse. Готовится он так: 2 л простой воды, сок лимона в объеме 14-ти ст. ложек и столько же ложек кленового сироп, ½ ст. ложки кайенского перца. Эту кисло-сладко-перченую смесь нужно пить на протяжении всего дня.
Единороссы предлагают ввести ограничения на рекламу фаст-фуда
Члены партии "Едина Россия" предложили на обсуждение законопроект об ограничении рекламы фаст-фуда. Предполагается на правительственном уровне закрепить список вредных для здоровья продуктов, и к их рекламе относиться практически так же, как к рекламе алкоголя.