Эксперты рассказали, кому, возможно, никогда не удастся похудеть

Некоторым людям сложнее снизить вес после его набора. Исследование показало, что лица, набравшие лишний вес и относящиеся к перфекционистам, практически не имеют шансов похудеть, пишет "Росбалт". Причина в следующем: люди такого склада ставят перед собой слишком амбициозные цели, а также панически боятся провала.

Перфекционистам чрезвычайно трудно сидеть на диетах по сравнению с людьми, которые не ставят перед собой слишком глобальные задачи, и не переживают, если им не удается достичь желаемого результата в строго определенные сроки.

А вот другие эксперты считают, что многие просто неадекватно оценивают калорийность своего рациона. Исследователи опросили 1500 женщин из Великобритании. Опрос показал, что большинство участниц пытались ограничиться 1800 калориями в день, но фактически употребляли 2200 калорий. То есть, на 200 калорий больше рекомендуемой нормы.

За год среднестатистическая представительница прекрасного пола непреднамеренно употребляла 146000 калорий. Это эквивалентно 487 чизбургерам, 1825 бокалам игристого вина или 608 плиткам шоколада. Больше 70% участниц опроса беспокоились о своем здоровье, но у них не получалось долго соблюдать диеты. Чаще всего женщины не могли устоять перед шоколадом, чипсами (44%) и хлебом (35%).

47% ели вредные продукты ночью. 40% заедали стресс, 36% - усталость, а 35% - грусть. В среднем участницы съедали больше, чем нужно, три раза в неделю. Почти половина считала, что всегда сидит на диете, но при этом не может похудеть. Три четверти женщин беспокоились о своем весе и думали об этой проблеме по два часа в день.

Использованы материалы:

В США есть фитнес-центры, которые не могут посещать стройные люди
Downsize Fitness – это особенные фитнес-клубы «не для худых», фитнес для толстых. Фишка в том, что их услугами могут пользоваться только те, кто реально имеет проблемы с лишним весом! Существуют и процветают эти спорткомплексы в Чикаго и Далласе.
В России растет проблема детского ожирения
По данным Института питания РАМН, в России растет проблема детского ожирения. Всего за пять лет количество детей с диагнозом «ожирение» выросло с 16 до 20%. Опросы населения показали, что порядком 50% нашего подрастающего поколения употребляют разного рода сладости ежедневно!
Транс-жиры ухудшают память
Танс-жиры, входящие в состав фаст-фуда или выпечки, ухудшают качество памяти. Попадая в организм человека, они значительно замедляют выработку и поступление важных для мозга жирных кислот омега 3. Таким образом, транс-жиры негативно влияют на степень нашей мозговой активности.
Лучшие фильмы о толстых и худых
Иногда для соблюдения диеты нам нужно вдохновение. Наверное, для этого в мире столько кинофильмов о толстушках, которые начинают радикально менять свой образ жизни, чтобы наконец-то добиться популярности, повстречать свою любовь.
Богатое воображение – враг фигуры
Научные работники Медицинской школы при Йельском университете доказали, что есть прямая связь между избыточным ИМТ (индексом массы тела) и способностью представить вкус и запах вредной пищи. Конечно, воображение любителей поесть гораздо чаще будоражит насыщенный аромат и сочный вкус стейка, нежели огурцов или кефира.
Средиземноморская диет спасает от рака матки
Риск развития рака матки возникает из-за ожирения, несбалансированного питания. Чем старше женщина, тем выше угроза заболевания. Медицинские специалисты из Швейцарии и Италии единодушно заявляют, что именно Средиземноморская диета помогает избежать этого страшного недуга.
Лимонад для похудения от Хайди Клум
Хайди Клум стала звездным испытателем дектокс-лимонада Master Cleanse. Готовится он так: 2 л простой воды, сок лимона в объеме 14-ти ст. ложек и столько же ложек кленового сироп, ½ ст. ложки кайенского перца. Эту кисло-сладко-перченую смесь нужно пить на протяжении всего дня.
Единороссы предлагают ввести ограничения на рекламу фаст-фуда
Члены партии "Едина Россия" предложили на обсуждение законопроект об ограничении рекламы фаст-фуда. Предполагается на правительственном уровне закрепить список вредных для здоровья продуктов, и к их рекламе относиться практически так же, как к рекламе алкоголя.